Создание рекламных кампании в Яндекс Директ и Google Adwords
Контекстная реклама в Яндекс Директ представляет собой выдачу ссылки на Ваш сайт по конкретному запросу. Размещается либо под поисковой строкой Яндекса, либо с правой стороны от основной поисковой выдачи по этому же запросу. У многих может возникнуть вопрос — «Чем отличается реклама в Яндекс Директ от поисковой выдачи?». Например, если человек набирает «создание сайтов», то странички компаний, занимающихся разработкой сайтов, отображаются, как в поисковой выдаче, так и в рекламе. В чём же отличие?
Основная разница в том, что место в топе поисковика не покупается за деньги, а присваивается исключительно за «полезности для пользователей», которую поисковые роботы определяют по множеству параметров. Место же в контекстной рекламе предоставляется за конкретную денежную сумму.

Контекстная реклама, что это?
- Это реклама, которая показывается в ответ на запрос пользователя;
- Контекстная реклама приводит "горячий" трафик;
- Контекст будет работать, если человек ищет ваш продукт;
- Чем точнее ответ на вопрос, тем дешевле в итоге будет заявка;
Стоимость создания и управления рекламой
Зависит от объема создаваемой контекстной рекламы, ассортимента, географии показа и прочих факторов. Кроме самой разработки рекламы, бюджет потребуется и на саму рекламу, оплату кликов.